Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109455
Titre: Восприятие поликодовой информации в лингводидактическом аспекте
Autre(s) titre(s): The perception of polymodal information from a linguodidactic perspective
Auteur(s): Кузнецова, Ю. А.
Величкова, Л. В.
Kuznetsova, J. A.
Velitchkova, L. V.
Mots-clés: восприятие информации;поликодовость;мультимодальность;каналы восприятия;эмоциональность;perception of information;polylingualism;perceptual channels
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кузнецова, Ю. А. Восприятие поликодовой информации в лингводидактическом аспекте / Ю. А. Кузнецова, Л. В. Величкова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 86-93.
Résumé: Проанализирован процесс восприятия информации, получаемой по разным каналам в лингводидактическом аспекте. В данной работе предпринята попытка выяснить характер восприятия нескольких кодов подачи информации с точки зрения сохранения информации и ее последующего воспроизведения в ученом процессе.
The article analyzes the process of information perception through various channels from a linguodidactic perspective. The study seeks to determine the nature of how multiple information codes are perceived, with respect to information retention and its subsequent reproduction in the learning process.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109455
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuznetsova_86_93.pdf293.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.