Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109455| Title: | Восприятие поликодовой информации в лингводидактическом аспекте |
| Other Titles: | The perception of polymodal information from a linguodidactic perspective |
| Authors: | Кузнецова, Ю. А. Величкова, Л. В. Kuznetsova, J. A. Velitchkova, L. V. |
| Keywords: | восприятие информации;поликодовость;мультимодальность;каналы восприятия;эмоциональность;perception of information;polylingualism;perceptual channels |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citation: | Кузнецова, Ю. А. Восприятие поликодовой информации в лингводидактическом аспекте / Ю. А. Кузнецова, Л. В. Величкова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 86-93. |
| Abstract: | Проанализирован процесс восприятия информации, получаемой по разным каналам в лингводидактическом аспекте. В данной работе предпринята попытка выяснить характер восприятия нескольких кодов подачи информации с точки зрения сохранения информации и ее последующего воспроизведения в ученом процессе. The article analyzes the process of information perception through various channels from a linguodidactic perspective. The study seeks to determine the nature of how multiple information codes are perceived, with respect to information retention and its subsequent reproduction in the learning process. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109455 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kuznetsova_86_93.pdf | 293.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
