Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109440| Название: | Повышение качества вузовского обучения лингвистов третьему иностранному языку (на примере УО БГЭУ) |
| Другие названия: | Enhancing the quality of tertiary foreign language instruction for linguists (A Case Study of BSEU) |
| Авторы: | Кудряшова, Д. И. Карпович, А. В. Kudryashova, D. I. Karpovich, A. V. |
| Ключевые слова: | подготовка специалистов;лингвистическое образование;иностранные языки;лингвисты;linguistic education |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Библиографическое описание: | Кудряшова, Д. И. Повышение качества вузовского обучения лингвистов третьему иностранному языку (на примере УО БГЭУ) / Д. И. Кудряшова, А. В. Карпович; науч. рук. М. А. Комарова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-345. |
| Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена вопросам повышения качества обучения третьему иностранному языку в белорусских университетах. Рассматриваются позиции положительной и отрицательной интерференции, оптимизация и интенсификация образовательного процесса. Авторы статьи предлагают рекомендации по гармонизации учебных программ, учебно-методического обеспечения образовательного процесса с точки зрения студенческой аудитории. Рекомендации разработаны на основе опроса, который выявил три основные группы проблем в овладении третьим иностранным языком. This article addresses quality improvement in teaching a third foreign language at Belarusian universities. It examines positive and negative interference phenomena, along with optimization and intensification of the educational process. Based on student surveys identifying three core challenge areas in tertiary language acquisition, the authors propose recommendations for harmonizing curricula and teaching methodologies from the learner’s perspective. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109440 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Kudryashova_339-345.pdf | 366.46 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
