Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109440
Titre: Повышение качества вузовского обучения лингвистов третьему иностранному языку (на примере УО БГЭУ)
Autre(s) titre(s): Enhancing the quality of tertiary foreign language instruction for linguists (A Case Study of BSEU)
Auteur(s): Кудряшова, Д. И.
Карпович, А. В.
Kudryashova, D. I.
Karpovich, A. V.
Mots-clés: подготовка специалистов;лингвистическое образование;иностранные языки;лингвисты;linguistic education
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кудряшова, Д. И. Повышение качества вузовского обучения лингвистов третьему иностранному языку (на примере УО БГЭУ) / Д. И. Кудряшова, А. В. Карпович; науч. рук. М. А. Комарова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-345.
Résumé: Статья посвящена вопросам повышения качества обучения третьему иностранному языку в белорусских университетах. Рассматриваются позиции положительной и отрицательной интерференции, оптимизация и интенсификация образовательного процесса. Авторы статьи предлагают рекомендации по гармонизации учебных программ, учебно-методического обеспечения образовательного процесса с точки зрения студенческой аудитории. Рекомендации разработаны на основе опроса, который выявил три основные группы проблем в овладении третьим иностранным языком.
This article addresses quality improvement in teaching a third foreign language at Belarusian universities. It examines positive and negative interference phenomena, along with optimization and intensification of the educational process. Based on student surveys identifying three core challenge areas in tertiary language acquisition, the authors propose recommendations for harmonizing curricula and teaching methodologies from the learner’s perspective.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109440
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudryashova_339-345.pdf366.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.