Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109420| Titre: | Актуальные направления внедрения цифровых технологий обучения иностранному языку в средней школе |
| Autre(s) titre(s): | Current trends in implementing digital technologis for foreign language learning in secondary schools |
| Auteur(s): | Колесникова, Л. М. Kolesnikova, L. M. |
| Mots-clés: | VR-технологии;AR-технологии;мотивация;коммуникативные навыки;communicative skills |
| Date de publication: | 2025 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Колесникова, Л. М. Актуальные направления внедрения цифровых технологий обучения иностранному языку в средней школе / Л. М. Колесникова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 333-339. |
| Résumé: | Исследование современных подходов к внедрению цифровых технологий в обучение иностранным языкам в средней школе. Акцент сделан на анализ VR- и AR-технологий, их влияния на мотивацию учащихся и формирование коммуникативных навыков. This article explores modern approaches to integrating digital technologies into foreign language instruction at the secondary school level. The study focuses on analyzing VR (Virtual Reality) and AR (Augmented Reality) technologies, examining their impact on student motivation and the development of communicative competencies. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109420 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Collection(s) : | 2025 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kolesnikova_333_339.pdf | 382.61 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
