Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109420
Título : Актуальные направления внедрения цифровых технологий обучения иностранному языку в средней школе
Otros títulos : Current trends in implementing digital technologis for foreign language learning in secondary schools
Autor : Колесникова, Л. М.
Kolesnikova, L. M.
Palabras clave : VR-технологии;AR-технологии;мотивация;коммуникативные навыки;communicative skills
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Колесникова, Л. М. Актуальные направления внедрения цифровых технологий обучения иностранному языку в средней школе / Л. М. Колесникова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 333-339.
Resumen : Исследование современных подходов к внедрению цифровых технологий в обучение иностранным языкам в средней школе. Акцент сделан на анализ VR- и AR-технологий, их влияния на мотивацию учащихся и формирование коммуникативных навыков.
This article explores modern approaches to integrating digital technologies into foreign language instruction at the secondary school level. The study focuses on analyzing VR (Virtual Reality) and AR (Augmented Reality) technologies, examining their impact on student motivation and the development of communicative competencies.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109420
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolesnikova_333_339.pdf382.61 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.