Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109415Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ковылин, Р. Н. | - |
| dc.contributor.author | Гончаров, Р. Е. | - |
| dc.contributor.author | Kovylin, R. N. | en |
| dc.contributor.author | Goncharov, R. E. | en |
| dc.date.accessioned | 2025-10-31T10:52:05Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-31T10:52:05Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Ковылин, Р. Н. Системы итоговой аттестации школьников в России и странах СНГ / Р. Н. Ковылин, Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 325-332. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-526-0 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109415 | - |
| dc.description.abstract | Рассматриваются особенности систем итоговой аттестации выпускников в странах СНГ. Основное внимание уделено анализу Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России как основной формы стандартизированной оценки знаний. Рассматриваются преимущества и недостатки централизованных систем аттестации школьников. Приведён сравнительный анализ с аналогичными экзаменами — ЦТ в Беларуси, ЕНТ в Казахстане и вступительными экзаменами в вузах Узбекистана. Делается вывод о необходимости поиска баланса между стандартизированным тестированием и развитием творческого потенциала учащихся. | ru_RU |
| dc.description.abstract | This article examines the characteristics of final assessment systems for graduates in CIS countries. The study focuses on analyzing Russia's Unified State Examination (USE) as the primary form of standardized knowledge assessment. The advantages and disadvantages of centralized school assessment systems are discussed, with comparative analysis of similar examinations - Belarus' Centralized Testing (CT), Kazakhstan's Unified National Testing (UNT), and university entrance exams in Uzbekistan. The conclusion highlights the need to balance standardized testing with the development of students' creative potential. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | единый государственный экзамен | ru_RU |
| dc.subject | централизованное тестирование | ru_RU |
| dc.subject | единое национальное тестирование | ru_RU |
| dc.subject | итоговая аттестация | ru_RU |
| dc.subject | стандартизированное тестирование | ru_RU |
| dc.subject | Centralized Testing | ru_RU |
| dc.title | Системы итоговой аттестации школьников в России и странах СНГ | ru_RU |
| dc.title.alternative | Final assessment systems for secondary school graduates in Russia and CIS countries | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Kovylin_325_332.pdf | 368.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
