Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109407
Titre: Межкультурный диалог на уроках английского языка на III ступени общего среднего образования: практические кейсы из опыта работы
Autre(s) titre(s): Intercultural dialogue in English language classes at the upper secondary level: practical case studies from teaching experience
Auteur(s): Ласкович, Ю. В.
Laskovich, Yu. V.
Mots-clés: межкультурная компетенция;межкультурные коммуникации;образовательный процесс;обучение иностранным языкам;intercultural competence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ласкович, Ю. В. Межкультурный диалог на уроках английского языка на III ступени общего среднего образования: практические кейсы из опыта работы / Ю. В. Ласкович // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 169-176.
Résumé: Рассматриваются вопросы формирования межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку с целью выявления эффективных методов интеграции межкультурного диалога в образовательный процесс и последующего развития коммуникативной гибкости, критического мышления и толерантности у учащихся.
The article examines the development of intercultural competence in English language teaching, aiming to identify effective methods for integrating intercultural dialogue into the educational process. This approach fosters students' communicative flexibility, critical thinking, and tolerance.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109407
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Laskovich_169-176.pdf369.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.