Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109391| Titre: | Language assessment practices in science education through AI integration |
| Autre(s) titre(s): | Опыт использования ИИ в оценке языковых навыков в научном образовании |
| Auteur(s): | Yahorava, N. A. Егорова, Н. А. |
| Mots-clés: | искусственный интеллект;образовательная среда;нейронные сети;обучение иностранным языкам;artificial intelligence |
| Date de publication: | 2025 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Английский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Yahorava, N. A. Language assessment practices in science education through AI integration / N. A. Yahorava // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-247. |
| Résumé: | This article explores integration of artificial intelligence technologies into the assessment of foreign language proficiency among graduate students at the University of the National Academy of Sciences. The study shows how AI tools enhance the precision, adaptability, and pedagogical relevance of evaluation methods. Special attention is paid platforms such as DeepSeek and GPT-based apps, which support critical thinking, self-assessment, and academic writing skills. The paper also discusses advantages of AI-assisted assessment in multilingual and interdisciplinary educational contexts. It concludes that AI not only improves assessment efficiency but also fosters a deeper learning experience. Рассматривается внедрение технологий искусственного интеллекта в систему оценки уровня владения иностранным языком у магистрантов Национальной академии наук. Отмечается, что использование ИИ-инструментов повышает точность, гибкость и педагогическую обоснованность методов контроля. Особое внимание уделяется таким платформам, как DeepSeek и приложениям на базе GPT, способствующим развитию критического мышления, навыков самооценки и академического письма. Анализируются преимущества применения ИИ в многоязычной и междисциплинарной образовательной среде. Делается вывод о том, что ИИ не только оптимизирует оценочные процедуры, но и углубляет учебный процесс. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109391 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Collection(s) : | 2025 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Egorova_241-247.pdf | 365.07 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
