Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109391
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorYahorava, N. A.-
dc.contributor.authorЕгорова, Н. А.-
dc.date.accessioned2025-10-29T13:29:36Z-
dc.date.available2025-10-29T13:29:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationYahorava, N. A. Language assessment practices in science education through AI integration / N. A. Yahorava // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-247.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109391-
dc.description.abstractThis article explores integration of artificial intelligence technologies into the assessment of foreign language proficiency among graduate students at the University of the National Academy of Sciences. The study shows how AI tools enhance the precision, adaptability, and pedagogical relevance of evaluation methods. Special attention is paid platforms such as DeepSeek and GPT-based apps, which support critical thinking, self-assessment, and academic writing skills. The paper also discusses advantages of AI-assisted assessment in multilingual and interdisciplinary educational contexts. It concludes that AI not only improves assessment efficiency but also fosters a deeper learning experience.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается внедрение технологий искусственного интеллекта в систему оценки уровня владения иностранным языком у магистрантов Национальной академии наук. Отмечается, что использование ИИ-инструментов повышает точность, гибкость и педагогическую обоснованность методов контроля. Особое внимание уделяется таким платформам, как DeepSeek и приложениям на базе GPT, способствующим развитию критического мышления, навыков самооценки и академического письма. Анализируются преимущества применения ИИ в многоязычной и междисциплинарной образовательной среде. Делается вывод о том, что ИИ не только оптимизирует оценочные процедуры, но и углубляет учебный процесс.-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectобразовательная средаru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleLanguage assessment practices in science education through AI integrationru_RU
dc.title.alternativeОпыт использования ИИ в оценке языковых навыков в научном образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Egorova_241-247.pdf365.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.