Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109389
Titre: Intercultural approach in teaching foreign languages: from theory to practice
Autre(s) titre(s): Межкультурный подход в преподавании иностранных языков: от теории к практике
Auteur(s): Korotkikh, E. R.
Коротких, Е. Р.
Mots-clés: traditional teaching methods;innovative teaching methods;virtual exchange;виртуальный обмен
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Korotkikh, E. R. Intercultural approach in teaching foreign languages: from theory to practice / E. R. Korotkikh; scientific supervisor R. B. Aghadzhanyan // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 256-264.
Résumé: This article examines the development and application of an intercultural approach in teaching foreign languages. The relevance of the study arises from the increasing need for metalinguistic competence of the students, which includes not only the acquisition of linguistic structures, but also the understanding of the dynamics of sociocultural communication.
Разработка и применение межкультурного подхода в преподавании иностранных языков. Актуальность исследования обусловлена возрастающей потребностью в металингвистической компетенции обучающихся, которая включает в себя не только усвоение языковых структур, но и понимание динамики социокультурной коммуникации.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109389
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korotkikh_256_264.pdf404.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.