Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109267
Titre: Молоко и молочная продукция в Индии: состояние и возможности выхода на рынок
Autre(s) titre(s): Milk and dairy products in India: status and market opportunities
Auteur(s): Янчук, А. Л.
Yanchuk, A.
Mots-clés: молочная промышленность;молочная продукция;внешнеторговая политика;внешняя торговля;экономика Индии;dairy products
Date de publication: 2025
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Янчук, А. Л. Молоко и молочная продукция в Индии: состояние и возможности выхода на рынок / А. Л. Янчук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 514-523.
Résumé: Содержатся результаты исследования возможностей осуществления выхода на индийский рынок молока и молочной продукции. Дан обзор состояния молочной отрасли в стране, приводятся актуальные статистические данные, отдельное внимание уделено влиянию пандемии COVID-19 на развитие отрасли. Автором выделены особенности рынка и каналов сбыта молочной продукции в Индии, в частности, увеличение спроса на новые нетрадиционные продукты. Приводятся основные законодательные акты и правительственные меры, которые способствуют внутреннему развитию отрасли, но в то же время существенно влияют на внешнеторговый оборот. В заключении делаются выводы и рекомендации о возможностях поставок зарубежной молочной продукции в Индию, с особым акцентом на перспективы технологического трансфера и сотрудничества между предприятиями.
The article contains the results of a study of the possibilities of entering the Indian market of milk and dairy products. An overview of the state of the dairy industry in the country is given, current statistical data are given, special attention is paid to the impact of the COVID-19 pandemic on the development of the industry. The author highlights the features of the market and sales channels of dairy products in India, in particular, the increase in demand for new non-traditional products. The main legislative acts and government measures that contribute to the internal development of the industry, but at the same time significantly affect foreign trade turnover, are given. Conclusions and recommendations are made on the possibilities of supplying foreign dairy products to India, with a special emphasis on the prospects for technological transfer and cooperation between enterprises.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109267
ISSN: 2219-9772
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yanchuk_514-523.pdf349.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.