Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109267
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯнчук, А. Л.-
dc.contributor.authorYanchuk, A.-
dc.date.accessioned2025-10-17T08:30:19Z-
dc.date.available2025-10-17T08:30:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯнчук, А. Л. Молоко и молочная продукция в Индии: состояние и возможности выхода на рынок / А. Л. Янчук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 514-523.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109267-
dc.description.abstractСодержатся результаты исследования возможностей осуществления выхода на индийский рынок молока и молочной продукции. Дан обзор состояния молочной отрасли в стране, приводятся актуальные статистические данные, отдельное внимание уделено влиянию пандемии COVID-19 на развитие отрасли. Автором выделены особенности рынка и каналов сбыта молочной продукции в Индии, в частности, увеличение спроса на новые нетрадиционные продукты. Приводятся основные законодательные акты и правительственные меры, которые способствуют внутреннему развитию отрасли, но в то же время существенно влияют на внешнеторговый оборот. В заключении делаются выводы и рекомендации о возможностях поставок зарубежной молочной продукции в Индию, с особым акцентом на перспективы технологического трансфера и сотрудничества между предприятиями.ru_RU
dc.description.abstractThe article contains the results of a study of the possibilities of entering the Indian market of milk and dairy products. An overview of the state of the dairy industry in the country is given, current statistical data are given, special attention is paid to the impact of the COVID-19 pandemic on the development of the industry. The author highlights the features of the market and sales channels of dairy products in India, in particular, the increase in demand for new non-traditional products. The main legislative acts and government measures that contribute to the internal development of the industry, but at the same time significantly affect foreign trade turnover, are given. Conclusions and recommendations are made on the possibilities of supplying foreign dairy products to India, with a special emphasis on the prospects for technological transfer and cooperation between enterprises.-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмолочная промышленностьru_RU
dc.subjectмолочная продукцияru_RU
dc.subjectвнешнеторговая политикаru_RU
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectэкономика Индииru_RU
dc.subjectdairy productsru_RU
dc.titleМолоко и молочная продукция в Индии: состояние и возможности выхода на рынокru_RU
dc.title.alternativeMilk and dairy products in India: status and market opportunitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yanchuk_514-523.pdf349.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.