Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109081
Título : Особенности функционирования маркетплейсов в Республике Беларусь
Otros títulos : Features of the functioning of marketplaces in the Republic of Belarus
Autor : Глинская, Е. М.
Glinskaya, Е.
Palabras clave : маркетплейсы;модели сотрудничества;интернет-торговля;электронная коммерция;marketplaces
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Глинская, Е. М. Особенности функционирования маркетплейсов в Республике Беларусь / Е. М. Глинская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 56-65.
Resumen : Рассмотрены подходы к определению понятия «маркетплейс» на основании научных работ белорусских и российских ученых, функции площадок, модели взаимодействия «поставщик – потребитель» в условиях торговли на интернет-площадках в Республике Беларусь. Определены преимущества использования маркетплейсов для участников рынка e-commerce.
The article considers approaches to the definition of the concept of “marketplace”, based on scientific works by belarusian and russian scientists, the functions of sites, models of supplier – consumer interaction in terms of trade on Internet sites in the Republic of Belarus. The advantages of using marketplaces for e-commerce market participants have been identified.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109081
ISSN : 2219-9772
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Glinskaya_56-65.pdf542.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.