Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109081
Название: Особенности функционирования маркетплейсов в Республике Беларусь
Другие названия: Features of the functioning of marketplaces in the Republic of Belarus
Авторы: Глинская, Е. М.
Glinskaya, Е.
Ключевые слова: маркетплейсы;модели сотрудничества;интернет-торговля;электронная коммерция;marketplaces
Дата публикации: 2025
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Глинская, Е. М. Особенности функционирования маркетплейсов в Республике Беларусь / Е. М. Глинская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 56-65.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены подходы к определению понятия «маркетплейс» на основании научных работ белорусских и российских ученых, функции площадок, модели взаимодействия «поставщик – потребитель» в условиях торговли на интернет-площадках в Республике Беларусь. Определены преимущества использования маркетплейсов для участников рынка e-commerce.
The article considers approaches to the definition of the concept of “marketplace”, based on scientific works by belarusian and russian scientists, the functions of sites, models of supplier – consumer interaction in terms of trade on Internet sites in the Republic of Belarus. The advantages of using marketplaces for e-commerce market participants have been identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109081
ISSN: 2219-9772
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glinskaya_56-65.pdf542.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.