Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109061
Название: Современные тренды развития бренд-менеджмента в туризме
Авторы: Герасимович, М. А.
Дорофеева, О. А.
Ключевые слова: туристическая индустрия;менеджмент туризма;конкурентоспособность бизнеса;здоровье персонала;цифровизация;tourism management
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Герасимович, М. А. Современные тренды развития бренд-менеджмента в туризме / М. А. Герасимович, О. А. Дорофеева; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 524-525.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109061
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimovich_524_525.pdf137.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.