Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109061
Titre: Современные тренды развития бренд-менеджмента в туризме
Auteur(s): Герасимович, М. А.
Дорофеева, О. А.
Mots-clés: туристическая индустрия;менеджмент туризма;конкурентоспособность бизнеса;здоровье персонала;цифровизация;tourism management
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Герасимович, М. А. Современные тренды развития бренд-менеджмента в туризме / М. А. Герасимович, О. А. Дорофеева; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 524-525.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109061
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gerasimovich_524_525.pdf137.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.