Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108953
Название: Социальные сети и их инструментарий работы с аудиторией
Авторы: Уварова, Ю. М.
Почебыт, В. Д.
Ключевые слова: социальные сети;интернет-маркетинг;интернет-пользователи;social media marketing;social networks
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Уварова, Ю. М. Социальные сети и их инструментарий работы с аудиторией / Ю. М. Уварова, В. Д. Почебыт; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 370-372.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108953
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uvarova_370_372.pdf182.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.