Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108953
Titre: Социальные сети и их инструментарий работы с аудиторией
Auteur(s): Уварова, Ю. М.
Почебыт, В. Д.
Mots-clés: социальные сети;интернет-маркетинг;интернет-пользователи;social media marketing;social networks
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Уварова, Ю. М. Социальные сети и их инструментарий работы с аудиторией / Ю. М. Уварова, В. Д. Почебыт; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 370-372.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108953
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uvarova_370_372.pdf182.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.