Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108931
Название: Планирование рекламной кампании торговой сети «ТВОЕ» и формирование ее бюджета
Авторы: Смирнова, Я. А.
Гордеенко, Е. А.
Ключевые слова: торговая сеть;онлайн-реклама;планирование;бюджет рекламной кампании;retail chain;online advertising
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Смирнова, Я. А. Планирование рекламной кампании торговой сети «ТВОЕ» и формирование ее бюджета / Я. А. Смирнова, Е. А. Гордеенко; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 360-361.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108931
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smirnova_360_361.pdf201.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.