Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, Я. А.-
dc.contributor.authorГордеенко, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-09-30T11:43:47Z-
dc.date.available2025-09-30T11:43:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСмирнова, Я. А. Планирование рекламной кампании торговой сети «ТВОЕ» и формирование ее бюджета / Я. А. Смирнова, Е. А. Гордеенко; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 360-361.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108931-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговая сетьru_RU
dc.subjectонлайн-рекламаru_RU
dc.subjectпланированиеru_RU
dc.subjectбюджет рекламной кампанииru_RU
dc.subjectretail chainru_RU
dc.subjectonline advertisingru_RU
dc.titleПланирование рекламной кампании торговой сети «ТВОЕ» и формирование ее бюджетаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnova_360_361.pdf201.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.