Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108847
Titre: Новые технологии обслуживания покупателей в ресторанном бизнесе
Auteur(s): Мицковец, А. Д.
Mots-clés: ресторанный бизнес;новые технологии;виртуальный ресторан;роботизация процесса обслуживания
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мицковец, А. Д. Новые технологии обслуживания покупателей в ресторанном бизнесе / А. Д. Мицковец; науч. рук. Г. А. Короленок // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 331-332.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108847
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mitskovets_331_332.pdf167.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.