Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108847
Titel: Новые технологии обслуживания покупателей в ресторанном бизнесе
Autoren: Мицковец, А. Д.
Stichwörter: ресторанный бизнес;новые технологии;виртуальный ресторан;роботизация процесса обслуживания
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Мицковец, А. Д. Новые технологии обслуживания покупателей в ресторанном бизнесе / А. Д. Мицковец; науч. рук. Г. А. Короленок // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 331-332.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108847
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mitskovets_331_332.pdf167.69 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.