Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775
Titel: Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2B
Autoren: Богдан, Е. Д.
Кучкова, Е. А.
Stichwörter: спортивные товары;продвижение товаров;эффективность продвижения;реклама;product promotion
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Богдан, Е. Д. Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2B / Е. Д. Богдан, Е. А. Кучкова; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 223-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bogdan_223-224.pdf146.55 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.