Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБогдан, Е. Д.-
dc.contributor.authorКучкова, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-09-19T14:14:17Z-
dc.date.available2025-09-19T14:14:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБогдан, Е. Д. Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2B / Е. Д. Богдан, Е. А. Кучкова; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectспортивные товарыru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectэффективность продвиженияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleПродвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2Bru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bogdan_223-224.pdf146.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.