Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБогдан, Е. Д.-
dc.contributor.authorКучкова, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-09-19T14:14:17Z-
dc.date.available2025-09-19T14:14:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБогдан, Е. Д. Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2B / Е. Д. Богдан, Е. А. Кучкова; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectспортивные товарыru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectэффективность продвиженияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleПродвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2Bru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bogdan_223-224.pdf146.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.