Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775
Title: Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2B
Authors: Богдан, Е. Д.
Кучкова, Е. А.
Keywords: спортивные товары;продвижение товаров;эффективность продвижения;реклама;product promotion
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Богдан, Е. Д. Продвижение спортивных товаров посредством электронной коммерции в секторе B2B / Е. Д. Богдан, Е. А. Кучкова; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 223-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108775
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdan_223-224.pdf146.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.