Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108774
Название: Роль CRM в ресторанном бизнесе
Авторы: Белянова, М. А.
Грибанова, А. Д.
Ключевые слова: информационные системы;рестораны;ресторанный бизнес;программное обеспечение;CRM systems
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Белянова, М. А. Роль CRM в ресторанном бизнесе / М. А. Белянова, А. Д. Грибанова; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 220-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108774
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyanova_220-221.pdf168.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.