Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108774
Titre: Роль CRM в ресторанном бизнесе
Auteur(s): Белянова, М. А.
Грибанова, А. Д.
Mots-clés: информационные системы;рестораны;ресторанный бизнес;программное обеспечение;CRM systems
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Белянова, М. А. Роль CRM в ресторанном бизнесе / М. А. Белянова, А. Д. Грибанова; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 220-221.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108774
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belyanova_220-221.pdf168.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.