Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108772
Название: Рекламные средства и эффективность их применения в ООО «Санта Ритейл»
Авторы: Кравцова, М. В.
Ключевые слова: розничная торговля;социальные сети;реклама;оценка эффективности;trade economics;market research
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кравцова, М. В. Рекламные средства и эффективность их применения в ООО «Санта Ритейл» / М. В. Кравцова; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 296-297.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108772
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kravtsova_296_297.pdf202.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.