Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108772
Titre: Рекламные средства и эффективность их применения в ООО «Санта Ритейл»
Auteur(s): Кравцова, М. В.
Mots-clés: розничная торговля;социальные сети;реклама;оценка эффективности;trade economics;market research
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кравцова, М. В. Рекламные средства и эффективность их применения в ООО «Санта Ритейл» / М. В. Кравцова; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 296-297.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108772
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kravtsova_296_297.pdf202.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.