Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108770
Titel: Влияние социальных сетей на электронную коммерцию
Autoren: Белова, Д. С.
Stichwörter: социальные сети;электронная коммерция;электронные покупки;TikTok;Instagram
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Белова, Д. С. Влияние социальных сетей на электронную коммерцию / Д. С. Белова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 218-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108770
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Belova_218-219.pdf177.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.