Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелова, Д. С.-
dc.date.accessioned2025-09-19T16:15:44Z-
dc.date.available2025-09-19T16:15:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБелова, Д. С. Влияние социальных сетей на электронную коммерцию / Д. С. Белова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 218-219.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108770-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронные покупкиru_RU
dc.subjectTikTokru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.titleВлияние социальных сетей на электронную коммерциюru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belova_218-219.pdf177.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.