Главная страница коллекции

2025 [436]

Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2025. — 691 с.

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 141 по 160 из 436
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2025Инновационные подходы в ивент-маркетинге в сфере туризмаПопова, Э. Р.ThesisРусский
2025Инновационные подходы к продвижению ивент-мероприятий в туристической индустрии РоссииФедоренко, Я. М.ThesisРусский
2025Инновационные технологии в ресторанном бизнесе: от умных кухонь до автоматизации обслуживанияХоняк, Н. В.ThesisРусский
2025Инновационные технологии производства потребительских товаров в отраслях экономики УзбекистанаТашпулатов, Д. Р.ThesisРусский
2025Инновационные технологии производства потребительских товаров — важный фактор успеха в условиях современного рынкаЛиксина, Д. И.; Либертович, Д. С.; Судиловская, Л. М.ThesisРусский
2025Инновационный потенциал и его влияние на конкурентоспособность организацииШлапакова, В. А.ThesisРусский
2025Интеграция омниканальных стратегий в электронной коммерцииКотик, И. Н.ThesisРусский
2025Интернет-магазины: сущность и перспективы развитияЛашкевич, А. Ю.ThesisРусский
2025Информационная система мониторинга деятельности коллективных средств размещенияГлекова, В. В.ThesisРусский
2025Искусственный интеллект — инновация в производстве потребительских товаровРакитская, А. С.; Горащук, Ю. А.ThesisРусский
2025Использование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынокГолуза, Е. П.; Коробейко, К. С.ThesisРусский
2025Использование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльностиТаянко, А. С.; Кучинская, А. В.ThesisРусский
2025Использование цифровых технологий в маркетинге туризма: отличия и преимуществаАношко, А. О.; Ануфриева, И. В.ThesisРусский
2025Исследование конъюнктуры рынка товаров и пути повышения его эффективностиКотик, И. Н.ThesisРусский
2025Исследование потребительских предпочтений на рынке бараночных изделийГромак, В. В.ThesisРусский
2025Исследование предпочтений на уходовую косметику китайских потребителейШевцова, А. С.; Хуэйцзе, Ч.ThesisРусский
2025Исследование предпочтений потребителей при выборе товаров с высоким содержанием белкаКоршуков, П. А.ThesisРусский
2025Исследование процесса сушки пуха рогозаГоровцов, А. А.; Лисов, Е. С.; Протасов, С. К.ThesisРусский
2025Исследование эффективности массообмена в роторном бесприводном массообменном аппаратеМещанович, Е. А.; Кудрашова, К. Б.; Боровик, А. А.ThesisРусский
2025История развития торговой недвижимостиЕвтух, Е. Н.; Мазейка, Ю. В.ThesisРусский
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 141 по 160 из 436
Просмотр статистики