Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108350
Название: Impact of the media on consumer economic behavior
Авторы: Vasilyeva, I. L.
Ключевые слова: СМИ;средства массовой информации;социальные сети;эффект Эдипа;media
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Vasilyeva, I. L. Impact of the media on consumer economic behavior / I. L. Vasilyeva // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 472-473.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108350
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilyeva_472_473.pdf144.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.