Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108350
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorVasilyeva, I. L.-
dc.date.accessioned2025-07-15T13:25:42Z-
dc.date.available2025-07-15T13:25:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationVasilyeva, I. L. Impact of the media on consumer economic behavior / I. L. Vasilyeva // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 472-473.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108350-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectэффект Эдипаru_RU
dc.subjectmediaru_RU
dc.titleImpact of the media on consumer economic behaviorru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vasilyeva_472_473.pdf144.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.