Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108294
Titre: Использование цифровых платформ в продвижении белорусских косметических брендов
Autre(s) titre(s): The use of digital platforms in promoting belarusian cosmetic brands
Auteur(s): Березинская, Д. А.
Berezinskaya, D. A.
Mots-clés: экономические системы;цифровые платформы;социальные сети;маркетинг;косметические бренды;контент-маркетинг;social networks;marketing;cosmetic brands
Date de publication: 2025
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Березинская, Д. А. Использование цифровых платформ в продвижении белорусских косметических брендов / Д. А. Березинская; науч. рук. Е. А. Малашенко // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 81-86.
Résumé: Статья посвящена исследованию использования цифровых платформ, таких как Telegram и TikTok, для продвижения белорусских косметических брендов. Рассматриваются возможности и перспективы этих платформ в контексте взаимодействия с аудиторией, создания вирусного контента и повышения продаж. Приводятся примеры успешного применения Telegram и TikTok белорусскими брендами, а также анализируются преимущества и трудности, с которыми сталкиваются компании. В статье также выделены перспективные направления развития, такие как e-commerce через мессенджеры, участие в глобальных трендах и использование данных для персонализации контента и рекламных кампаний.
The article is dedicated to the study of the use of digital platforms, such as Telegram and TikTok, for promoting Belarusian cosmetic brands. It explores the opportunities and prospects of these platforms in terms of audience interaction, creating viral content, and increasing sales. Examples of successful use of Telegram and TikTok by Belarusian brands are provided, along with an analysis of the advantages and challenges faced by companies. The article also highlights promising areas for development, such as e-commerce through messengers, participation in global trends, and the use of data for content and advertising campaign personalization.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108294
ISBN: 978-985-35-0001-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Berezinskaya_81_86.pdf127.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.