Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108294
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерезинская, Д. А.-
dc.contributor.authorBerezinskaya, D. A.-
dc.date.accessioned2025-06-27T10:40:28Z-
dc.date.available2025-06-27T10:40:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБерезинская, Д. А. Использование цифровых платформ в продвижении белорусских косметических брендов / Д. А. Березинская; науч. рук. Е. А. Малашенко // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 81-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108294-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию использования цифровых платформ, таких как Telegram и TikTok, для продвижения белорусских косметических брендов. Рассматриваются возможности и перспективы этих платформ в контексте взаимодействия с аудиторией, создания вирусного контента и повышения продаж. Приводятся примеры успешного применения Telegram и TikTok белорусскими брендами, а также анализируются преимущества и трудности, с которыми сталкиваются компании. В статье также выделены перспективные направления развития, такие как e-commerce через мессенджеры, участие в глобальных трендах и использование данных для персонализации контента и рекламных кампаний.ru_RU
dc.description.abstractThe article is dedicated to the study of the use of digital platforms, such as Telegram and TikTok, for promoting Belarusian cosmetic brands. It explores the opportunities and prospects of these platforms in terms of audience interaction, creating viral content, and increasing sales. Examples of successful use of Telegram and TikTok by Belarusian brands are provided, along with an analysis of the advantages and challenges faced by companies. The article also highlights promising areas for development, such as e-commerce through messengers, participation in global trends, and the use of data for content and advertising campaign personalization.-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкономические системыru_RU
dc.subjectцифровые платформыru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкосметические брендыru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcosmetic brandsru_RU
dc.titleИспользование цифровых платформ в продвижении белорусских косметических брендовru_RU
dc.title.alternativeThe use of digital platforms in promoting belarusian cosmetic brandsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Berezinskaya_81_86.pdf127.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.