Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108225
Название: Маркетинговые праздники как способ увеличения прибыли компании
Авторы: Самусевич, Д. Е.
Ключевые слова: привлечение клиентов;маркетинговые праздники;этапы планирования;marketing holidays
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Самусевич, Д. Е. Маркетинговые праздники как способ увеличения прибыли компании / Д. Е. Самусевич // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 521-522.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108225
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samusevich_521_522.pdf163.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.