Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107960
Название: Роль маркетплейсов в развитии малого и среднего предпринимательства
Авторы: Шаграй, М. Г.
Ключевые слова: цифровые платформы;электронная коммерция;маркетплейсы;предпринимательство;e-commerce
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаграй, М. Г. Роль маркетплейсов в развитии малого и среднего предпринимательства / М. Г. Шаграй // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 249-250.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107960
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shagray_249_250.pdf241.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.