Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаграй, М. Г.-
dc.date.accessioned2025-06-12T12:16:46Z-
dc.date.available2025-06-12T12:16:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШаграй, М. Г. Роль маркетплейсов в развитии малого и среднего предпринимательства / М. Г. Шаграй // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 249-250.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107960-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectцифровые платформыru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectмаркетплейсыru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.titleРоль маркетплейсов в развитии малого и среднего предпринимательстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shagray_249_250.pdf241.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.