Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107946
Título : Форсайт-маркетинг в формировании стратегии развития умных продовольственных систем
Autor : Мозоль, А. В.
Мозоль, А. А.
Palabras clave : форсайт-маркетинг;экспертная оценка;инновационное развитие;умная продовольственная система;smart food system;foresight marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мозоль, А. В. Форсайт-маркетинг в формировании стратегии развития умных продовольственных систем / А. В. Мозоль, А. А. Мозоль // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 76-77.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107946
ISBN : 978-985-543-819-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mozol_76_77.pdf144.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.