Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107946
Title: Форсайт-маркетинг в формировании стратегии развития умных продовольственных систем
Authors: Мозоль, А. В.
Мозоль, А. А.
Keywords: форсайт-маркетинг;экспертная оценка;инновационное развитие;умная продовольственная система;smart food system;foresight marketing
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мозоль, А. В. Форсайт-маркетинг в формировании стратегии развития умных продовольственных систем / А. В. Мозоль, А. А. Мозоль // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 76-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107946
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozol_76_77.pdf144.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.