Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107946
Titre: Форсайт-маркетинг в формировании стратегии развития умных продовольственных систем
Auteur(s): Мозоль, А. В.
Мозоль, А. А.
Mots-clés: форсайт-маркетинг;экспертная оценка;инновационное развитие;умная продовольственная система;smart food system;foresight marketing
Date de publication: 2025
Editeur: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мозоль, А. В. Форсайт-маркетинг в формировании стратегии развития умных продовольственных систем / А. В. Мозоль, А. А. Мозоль // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 76-77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107946
ISBN: 978-985-543-819-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mozol_76_77.pdf144.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.