Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107745
Titre: Развитие и реализация идей экологического маркетинга
Auteur(s): Лопух, К. С.
Mots-clés: зеленый маркетинг;продвижение экологических продуктов;green marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лопух, К. С. Развитие и реализация идей экологического маркетинга / К. С. Лопух ; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 303-306.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107745
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
LOPUKh_303_306.pdf143.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.