Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107745
Title: Развитие и реализация идей экологического маркетинга
Authors: Лопух, К. С.
Keywords: зеленый маркетинг;продвижение экологических продуктов;green marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лопух, К. С. Развитие и реализация идей экологического маркетинга / К. С. Лопух ; науч. рук. Н. Н. Анохина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 303-306.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107745
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LOPUKh_303_306.pdf143.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.