Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107689
Titre: Устойчивое будущее: как экомаркетинг меняет подходы в бизнесе
Auteur(s): Кардаш, А. А.
Mots-clés: зеленый маркетинг;экоупаковка;сбор пластика;green marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кардаш, А. А. Устойчивое будущее: как экомаркетинг меняет подходы в бизнесе / А. А. Кардаш; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 223-227.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107689
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
KARDASh_223_227.pdf146.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.