Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107689
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКардаш, А. А.-
dc.date.accessioned2025-06-02T14:19:27Z-
dc.date.available2025-06-02T14:19:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКардаш, А. А. Устойчивое будущее: как экомаркетинг меняет подходы в бизнесе / А. А. Кардаш; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 223-227.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107689-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectэкоупаковкаru_RU
dc.subjectсбор пластикаru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleУстойчивое будущее: как экомаркетинг меняет подходы в бизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KARDASh_223_227.pdf146.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.