Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107643
Titre: Значение экологической маркировки в маркетинге
Auteur(s): Дещеня, М. Н.
Mots-clés: экологическая маркировка;виды маркировки;маркетинг;маркетинговые стратегии;eco-labeling
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дещеня, М. Н. Значение экологической маркировки в маркетинге / М. Н. Дещеня; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 159-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107643
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Deshchenya_159_163.pdf131.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.