Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107643
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДещеня, М. Н.-
dc.date.accessioned2025-05-29T12:48:17Z-
dc.date.available2025-05-29T12:48:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДещеня, М. Н. Значение экологической маркировки в маркетинге / М. Н. Дещеня; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 159-163.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107643-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологическая маркировкаru_RU
dc.subjectвиды маркировкиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjecteco-labelingru_RU
dc.titleЗначение экологической маркировки в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Deshchenya_159_163.pdf131.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.