Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107620
Название: Экологическое сознание и его влияние на поведение потребителей
Авторы: Березка, Е. А.
Василевич, В. М.
Ключевые слова: потребители;типы потребителей;экологическое поведение;экологическое сознание;consumers;ecological awareness
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Березка, Е. А. Экологическое сознание и его влияние на поведение потребителей / Е. А. Березка, В. М. Василевич; науч. рук. Е. Г. Крылова, С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 40-47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107620
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berezka_40_47.pdf179.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.