Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107620
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБерезка, Е. А.-
dc.contributor.authorВасилевич, В. М.-
dc.date.accessioned2025-05-28T09:03:22Z-
dc.date.available2025-05-28T09:03:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБерезка, Е. А. Экологическое сознание и его влияние на поведение потребителей / Е. А. Березка, В. М. Василевич; науч. рук. Е. Г. Крылова, С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 40-47.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107620-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectтипы потребителейru_RU
dc.subjectэкологическое поведениеru_RU
dc.subjectэкологическое сознаниеru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectecological awarenessru_RU
dc.titleЭкологическое сознание и его влияние на поведение потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Berezka_40_47.pdf179.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.